Обращение директора

director

                               Уважаемые посетители!

Рада приветствовать вас на страницах официального сайта муниципального
                        казенного общеобразовательного учреждения

               «Центр образования «Успех» городского округа Нальчик
                               Кабардино-Балкарской Республики

 

 

linepurple

 

О школе

Оценка
(8 голосов)

Апекова Жанна Шалиуатовна – директор ГКОУ «ЦО «Успех», образование высшее, окончила в 1991 году Кабардино-Балкарский ордена Дружбы народов государственный университет историко-филологический факультет отделение «Филология» по специальности «Русский язык и литература».

 

dir

 
    В 2003 году с отличием окончила Кабардино-Балкарскую государственную сельскохозяйственную академию факультет «Бухгалтерский учет и аудит» по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».
Трудовую деятельность начала в 1991 году учителем русского языка и литературы в СШ № 18 г. Нальчика.
    В 1993 г. переведена в Кабардино-Балкарский Агромелиоративный институт г. Нальчика, ныне КБГСХА им. В. М. Кокова, где работает в настоящее время по совместительству доцентом кафедры педагогики и профобучения русского языка и ведет занятия по дисциплине «Русский язык и культура речи».
    В 2009 году Апекова Ж. Ш. защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Лингвокультурная специфика концептов «правда» и «ложь» в русской и кабардинской паремиологических картинах мира». Ей присвоено звание кандидат филологических наук. Опубликовала 20 научных публикаций.
   В рамках своей профессиональной деятельности Жанна Шалиуатовна принимала участие в Конференции «Международный конгресс-выставка «Glоbа1 Еducation - Образование без границ 2011», г. Москва.
Апекова Ж. Ш. прошла переподготовку по Президентской программе «Менеджмент в сфере образования» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (факультет Высшая школа корпоративного управления: 25.11.2013 - 07.06.2014).

    Апекова Жанна Шалиуатовна является директором Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Центр образования «Успех» с момента его создания. Под ее руководством в ходе 5-и летней деятельности возведен и введен в эксплуатацию современный учебно-хозяйственный и спортивно-оздоровительный территориальный комплекс и сформирован высокопрофессиональный педагогический коллектив.

sch

«Центр образования «Успех» – школа полного дня. Численность обучающихся – 200 детей. Время пребывания детей с 08.00 ч. до 18.00.ч.
Учебный процесс осуществляется в первой половине дня, а во второй половине – функционируют 16 кружков дополнительного образования. Внеурочной деятельностью (1 – 4 классы) и кружковой работой (5 – 6 классы) охвачено 100% учащихся.

За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд в системе образования Апекова Жанна Шалиуатовна награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» и Почетной грамотой Министерства Республики  образования и науки Кабардино-Балкарской Республики

cup            .dip

В 2014 году ее деятельность отмечена почетным знаком «Директор года - 2014», а ГОУ «Центр образования «Успех» отмечен дипломом победителя конкурса в номинации «Лучшее учебное учреждение» (Москва) и золотой медалью «100 лучших школ России» (Санкт- Петербург).

В ГОУ «Центр образования «Успех» созданы благоприятные условия для достижения главной цели создания адаптивной школы, обеспечивающей: формирование условий для самостоятельного осознанного выбора каждой личностью своей линии поведения, способа существования, направлений самореализации и самосовершенствования в контексте общечеловеческой культуры.

iso


Для достижения поставленной построена социально-педагогическая система обеспечивающая:

• обучение и воспитание в школе, носящие характер увлекательной, познавательной игры, со сменой видов деятельности, позволяющей ребятам, не допуская переутомления, усваивать учебный материал.

fuza

• максимальное соответствие высоким образовательным и этико-нравственным стандартам обучения школьников;

fatima

· бережное отношение, поддержание и развитие национальной культуры народов, населяющих республику.

tanci

• гибкую творческую интересную работу с учениками, в центре которой конкретный ребенок с достижением максимального эффекта по линии развивающей способности личности, стремлению к самосовершенствованию с учетом ее возрастных особенностей и возможностей;

kto to

zadroti

Отмечая значимость сказанного выше, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что все же главное, на что направлены все наши усилия, - это построение всего учебного процесса таким образом, чтобы активировать потенциал ребенка для получения расширенных и углубленных знаний, поддержать интерес, постоянно мотивируя его на успех.

madina

Большое внимание уделяется изучению английского, французского и немецкого языков, что продиктовано большим интересом учащихся к знанию иностранных языков.

book

Подобный целенаправленный подход к обучению способствует проявлению высокой мотивации у школьников и приводит к достижению значительных успехов, среди которых можно отметить:

Всероссийский уровень – предметная олимпиада «Пятёрочка» (из 23 участников – 11 победителей);
Олимпиада по английскому языку «Альбус» – 20 человек участников – 4 победителя по РФ;
Олимпиада по русскому языку «Рыжий кот» – 11 победителей;
Международный уровень «Треугольник – Гео-Логос- Форум» (2 участника – 2 победителя);
Международная дистанционная олимпиада по географии проекта «Инфоурок» (15 человек участников – 15 победителей).

 Кроме того, следует отметить, что  работа педагогов и всего коллектива в целом высоко оценена в системе Российского  образования:

Медаль «Трудовая слава России»;
Медаль «Почётный педагог России» I – ой, II- ой, III – ей ступеней;
Медаль «Почётный работник культуры»;
Медаль «За заслуги в здравоохранении»;
Нагрудный знак «Доброе сердце».

         Заслуги «Центра Обучения «Успех» отмечены на различных уровнях, в том числе и грамотой Епископа Пятигорского и Черкесского (2012 г.).

Коллектив Образовательного Центра «Успех» в сентябре 2014 года приступил к уникальному для отечественной образовательной системы эксперименту по постановке сквозной специализации «Предпринимательство» с 1 по 11 классы.
Главной целью эксперимента является инновационное развитие образовательной системы, обеспечивающее эффективную адаптацию учащихся к социально-экономическим условиям современного мира.
По сути дела речь идет о том, чтобы в процессе обучения подготовить человека, который будет знать, не только как построить бизнес XXI века, но и как строить собственную жизнь в современном сложном динамично изменяющемся мире.
Эксперимент осуществляется под непосредственным руководством директора Образовательного центра "Успех" Ж.Ш. Апековой.
Научный руководитель эксперимента - академик Международной академии информатизации, доктор экономических наук, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, трижды лауреат Международного конкурса "Элита информациологов мира" А.Л. Беседин.

besedin
Учащиеся Образовательного цента "Успех" в рамках сквозной специализации «Предпринимательство» с 1 по 11 классы, пройдут три фазы обучения.

1-я ФАЗА: 1-4 классы – активное интеллектуальное развитие в рамках образовательной программы. На этом этапе специализации лейтмотивом является установка на то, что развитие креативного мышления и других предпринимательских навыков надо начинать как можно раньше. Этой цели служит и подготавливаемая деловая игра - «Агентство по проведению праздников». Дети выбирают в своей среде директора, главного менеджера, которые будут отбирать артистов, заключать договоры со сценаристами, декораторами и т.д. Другими словами, все - от ведения переговоров до реализации праздника - делают сам школьники. Проводится целый ряд мероприятий, ориентированных на реализацию в ребятах управленческих, организационных и мотивационных навыков.

2-я ФАЗА: 5-7 классы. Учащиеся постигают более сложные понятия предпринимательской деятельности и менеджмента, которые, по сути, им уже в определенной степени знакомы по игровым ситуациям в период обучения в 1-4 классах. В этих классах особое значение приобретает такая форма дополнительной образовательной работы как Бизнес-Клуб, где дети изучают начальные основы бизнеса. При этом акцентируется внимание не на «интенсивной накачке информацией» учащихся, а на работе с системой мышления, ориентированной на умение находить нестандартные творческие решения, инновации, ориентированные на развитие общества, его социально-экономического уклада. Уже сейчас школьники активно заняты разработкой своих бизнес-проектов, успешная защита которых позволит им стать членами Бизнес клубов.

buisness
3-я ФАЗА: обучения по специализации (8-11 классы) - наиболее сложная, поскольку здесь учащиеся на практике должны попробовать создать работоспособный бизнес. Основной формой работы на этом этапе являются бизнес-инкубаторы, в идеальном варианте, это структурные образования, реализующие наиболее жизнеспособные бизнес-проекты учащихся. Школьники в них пытаются коммерциализировать свои предпринимательские идеи, проводят маркетинговые исследования, выясняют, какие потребуются вложения, как создать товаропроводящую систему, как проводить полевые исследования рынка, какие покупательские предпочтения актуальны и т.п. Они проходят все этапы, от определения себестоимости товара или услуги плоть до расчета полученной прибыли. Решая все эти вопросы учащиеся, опираясь на практику, лучше вникают и в теорию предпринимательской деятельности.

Рассматриваемая непрерывная сквозная специализация «Предпринимательство», развернутая в Образовательном центре «Успех» гармонично включена в уже сложившуюся образовательную систему и ни в коем случае ее не заменяет, а только обогащает и дополняет.




«Центр образования «Успех» планирует в будущем направлять своих учащихся в Европейские школы и принимать иностранных учащихся у себя. И первые шаги в этом направлении уже намечены, - «Центр образования «Успех» получил: приглашение на Международный семинар «Интеграция систем дошкольного и школьного образования на опыте Франции» (Франция г. Париж) и на Международный семинар «Интеграция систем дошкольного и школьного образования. Опыт Финляндии» (Финляндия, г. Хельсинки).

Мы полагаем, что в конечном итоге созданный учебно-воспитательный комплекс Образовательного центра "Успех" позволит создать разные варианты успешной самореализации выпускников школы в современном мире и на выходе из школы подготовить всесторонне развитую личность, способную стать человеком мира.

last

Руководители и участники эксперимента убеждены,

что подготовка квалифицированных предпринимателей в России,

в рамках непрерывной сквозной специализации «Предпринимательство»,

может дать весьма ощутимый эффект в преодолении многих социально-экономических проблем современной России.

Прочитано 11579 раз