Обращение директора

director

                               Уважаемые посетители!

Рада приветствовать вас на страницах официального сайта муниципального
                        казенного общеобразовательного учреждения

               «Центр образования «Успех» городского округа Нальчик
                               Кабардино-Балкарской республики

 

 

linepurple

 

Понедельник, 05 октября 2015 14:38

Положение о порядке и условиях распределения выплат стимулирующего характера педагогам ГКОУ «ЦО «Успех»

Оценка
(0 голосов)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и условиях распределения выплат стимулирующего характера педагогам ГКОУ «ЦО «Успех»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях повышения материальной заинтересованности педагогических работников ГКОУ «ЦО «Успех» (далее ЦО) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы, эффективного решения поставленных целей и задач организации.

1.2. Положение является локальным нормативным актом ЦО, регулирующим порядок, условия и размер выплат стимулирующего характера педагогическим работникам за высокую результативность работы, успешное выполнение задач учебно- воспитательного процесса.

1.3. Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера педагогическим работникам, определяет их виды, условия, размеры и порядок установления.

1.4. Выплаты стимулирующего характера являются неотъемлемой частью заработной платы педагогических работников организации.

2.  Цели стимулирования

         2.1. Выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам организации производятся с целью:

·         повышения качества образовательного и воспитательного процессов;

·         иметь стимул к непрерывному совершенствованию, профессиональному росту.

·         развития творческой активности и инициативы.

Администрации ЦО «Успех» позволяет:

  • осуществлять непрерывную диагностику результатов деятельности учителя;
  • совершенствовать систему стимулирования учителей в соответствии с реальными результатами;
  • организовать процесс повышения квалификации учителей на индивидуальной и дифференцированной основе.

3. Основания для стимулирования

3.1. Основаниями для стимулирования педагогических работников являются критерии и показатели качества и результативности их профессиональной деятельности.

4. Виды и размеры стимулирующих выплат

4.1. Виды и размеры стимулирующих выплат работникам школы определяются в соответствии с настоящим положением и приложением (1) к настоящему положению.

5. Порядок определения размера стимулирующих выплат.

5.1. Распределение выплат стимулирующей части ФОТ работникам по результатам труда в ЦО «Успех» производится Управляющим советом согласно критериям и показателям качества и результативности труда педагогических работников по  представлению директора организации.

5.2. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов (приложение «Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников ГКОУ «ЦО «Успех». Для измерения результативности труда работника по каждому критерию вводятся показатели и шкала показателей.

5.3. Производится подсчет баллов по утвержденным критериям и показателям  деятельности педагогических работников предыдущего  учебного года.

5.4.  С  сентября по февраль ведется мониторинг профессиональной деятельности работников школы по утвержденным критериям и показателям текущего учебного года.

5.5. В январе подсчитывается сумма баллов, полученных работниками школы по результатам текущего года и распределяется на 1 полугодие (с 14 сентября по 27 февраля)

5.6. В сентябре подсчитывается сумма баллов, полученных работниками школы по результатам текущего учебного года и распределяется на 2 полугодие (с 28 февраля по 13 сентября).

6.  Порядок выплат стимулирующего характера

6.1. Размер и вид выплат (по результатам профессиональной деятельности или единовременная премия) стимулирующего характера педагогических работников производится после согласования и утверждения результатов мониторинга их профессиональной деятельности на Управляющем совете организации.

6.2. Выплаты работникам организации  утверждаются приказом директора организации.

6.3.  Стимулирующие выплаты назначаются два раза в год в пределах и за счет выделенного общего фонда оплаты труда образовательной организации.

6.4.   В целях усиления роли стимулирующих выплат за результативность и качество труда и повышения размера этих выплат по решению Управляющего совета  допускается проведение внеплановых заседаний с обсуждением оперативных и частных вопросов по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда, внесение изменений в положение, решение персональных вопросов.

6.5.  Для подготовки расчета размера выплат стимулирующего характера по результатам профессиональной деятельности работников организации за полугодие и обоснования данного расчета на основании приказа директора организации создается рабочая комиссия. Председателем рабочей комиссии является директор организации. Заседание рабочей комиссии правомочно, если на нем присутствует  не менее 2/3 членов комиссии. Решения рабочей комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

Произведенный рабочей комиссией расчет с обоснованием оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии. Протокол направляется в Управляющий совет ОУ в срок, достаточный для его  рассмотрения и принятия решения в установленном порядке.

По результатам представленного расчета Управляющий совет на своем заседании принимает решение.

Если по представленному расчету у Управляющего совета  не имеется возражений, замечаний, предложений, то Управляющий совет  принимает решение согласовать представленный расчет.

          Если Управляющий совет  не согласен с представленным расчетом, то Совет формирует свои замечания, возражения, предложения и принимает решение о направлении последних с обязательным обоснованием директору ЦО.

          В срок не позднее 28 февраля и  13 сентября каждого года на основании протокола рабочей комиссии с учетом мнения Управляющего совета директор организации издает приказ об установлении выплат стимулирующего характера работникам по результатам их профессиональной деятельности за полугодие. Указанные в настоящем пункте выплаты устанавливаются 2 раза в год, выплачиваются ежемесячно.

6.6. Единовременное премирование работников:

          6.6.1. Единовременное премирование работникам производится за достижение высоких результатов  деятельности по следующим основным показателям:

          - выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высоким результатом;

          - проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям;

          -    выдвижение творческих идей в области деятельности работника;

          Работникам выплачивается премия к профессиональному празднику «День учителя», Международному женскому дню, Дню защитника Отечества.

          6.6.2.  Единовременное премирование работников организации осуществляется на основании приказа директора организации, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.

6.7.  Подсчет баллов каждому педагогическому работнику производится за период, по результатам которого устанавливается выплата стимулирующего характера, предусмотренная пунктом  6.1. настоящего положения.

    6.8. Далее проводится суммирование баллов по всем категориям педагогических работников. Для определения «рублёвого веса» одного балла % от стимулирующей части фонда оплаты труда работников организации делится на общее количество баллов.

  6.9. Этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов конкретного работника. В результате получаем размер выплаты стимулирующего характера конкретного работника на текущий период.

6.10В течение каждого полугодия, установленного пунктом 6.1. настоящего положения, рабочей группой учреждения ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого работника по утвержденным критериям и показателям.

6.11. Необходимым условием стимулирования работников организации является добросовестное выполнение Устава ЦО, Правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций, открытость и доступность образования.

6.12. Если на работника организации в полугодии, по результатам которого устанавливаются выплаты стимулирующего характера, налагалось дисциплинарное взыскание, выплаты стимулирующего характера ему могут быть  не установлены.                       

7. Критерии и показатели качества и результативности труда педагогических работников организации 

7.1. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда пед. работников  (в дальнейшем ФОТ) ЦО следующие:

·  достижение учащимися высоких показателей, стабильность и рост качества обучения по классу;

·  достижение учащимися высоких показателей, стабильность и рост качества обучения по предмету;

·  результаты государственной (итоговой) аттестации (2-5 классов, для начальных классов - результаты итоговой к/р в 4 классе, если есть);

·  систематическое и качественное ведение школьной и обязательной документации (без замечаний);

·  своевременное прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки;

·  позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам;

·  участие в инновационной деятельности, работа в творческой группе, разработка и внедрение авторских программ, подготовка и проведение внеклассных мероприятий;

·  обобщение и распространение собственного педагогического опыта (на педсоветах, конференциях, круглых столах, методических объединениях);

·  уровень удовлетворенности деятельностью педагога родителями, учащимися и администрацией;

·  применение на уроках современных интерактивных технологий и ИКТ;

·  использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий;

·    организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, экскурсии и т.п.);

·  образцовое содержание кабинета.

Приложение 1

Критерии и показатели качества и результативности труда педагогических работников организации

Качество и результативность выполняемой работы

Баллы

Выполнение всеобуча

1 полугодие 2013-2014 г.г.

2 полугодие 2013-2014 г.г.

1. Рост качества обучения (по классу) 1-5 кл.

5б.

2. Рост качества обучения (по предмету)

(для 1-5 кл.)

5б.

3. Результаты государственной (итоговой) аттестации (2-5 классов, для начальных классов - результаты итоговой к/р в 4 классе, если есть)

выше 45% - 5б.

4. Систематическое и качественное ведение школьной и обязательной документации (без замечаний)

классные журналы, журналы ГПД, журналы ПДО, документация учителя – психолога, педагога- организатора

1 б.

личные дела

1 б.

календарно-тематическое планирование педагогов и воспитателей ГПД

1 б.

план воспитательной работы (для воспитателей  ГПД, папка классного руководителя)

1 б.

тетрадь индивидуальной работы (1 кл), тетрадь контроля за выполнением д/з (самоподготовка 2-5 кл)

1 б.

дневники учащихся

1 б.

протоколы родительских собраний

1б.

портфолио педагога

1 б.

методическая папка для педагогов, полугодовые отчёты воспитателей  ГПД и ПДО, педагога –организатора, педагога - психолога

1 б.

5. Повышения квалификации или

·         своевременное прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки для педагогических работников;

·         участие и победа в профессиональных конкурсах;

·         посещение ММЦ (семинары, консультации), педагогических лабораторий;

·         наличие отраслевых наград, званий

·         стаж работы по специальности

5 б (за каждое свидетельство)

10 б

5 б

10 б

5-8 лет – 10б

8-10лет – 15 б

Свыше 10 лет – 20 б

6. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

·         достижения учащихся в олимпиадах:

     - школьный уровень;

- городской уровень; 

- региональный уровень;

    - всероссийский уровень;

·         организация учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях различного уровня;

·         достижения учащихся в научно-практических конференциях:

-школьный уровень   

- городской уровень 

- региональный уровень

- всероссийский уровень

5 б

10 б

10 б

20 б

10б

5 б

10 б

10 б

15 б

7. Участие в инновационной деятельности

·         работа в творческой группе;

·         разработка и внедрение авторских программ;

5 б

8. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

·         выступление на педсоветах, совещаниях;

·         участие в работе ШМО

5 б

3 б

9. Уровень удовлетворенности деятельностью педагога родителями, администрацией

Не более 3 б

10. Применение на уроках современных интерактивных технологий и ИКТ

2 б

11. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий

1 б

12.Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся

·       тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, экскурсии и т.п.

1 б

13. Образцовое содержание кабинетов

0,5 б

14. Снятие баллов (администрация)

·         опоздания на занятия;

·         объективные жалобы родителей учащихся на качество предмета, культуру общения учителя и учащихся;

·         несоблюдение т/б, приказов;

·         отказ от проведения замещений;

·         несоответствие внешнего вида педагога

-3 б

-3б

-3 б

-3б

-3 б

Итого:

194, 5 баллов

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и условиях распределения выплат стимулирующего характера педагогам ГКОУ «ЦО «Успех»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях повышения материальной заинтересованности педагогических работников ГКОУ «ЦО «Успех» (далее ЦО) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы, эффективного решения поставленных целей и задач организации.

1.2. Положение является локальным нормативным актом ЦО, регулирующим порядок, условия и размер выплат стимулирующего характера педагогическим работникам за высокую результативность работы, успешное выполнение задач учебно- воспитательного процесса.

1.3. Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера педагогическим работникам, определяет их виды, условия, размеры и порядок установления.

1.4. Выплаты стимулирующего характера являются неотъемлемой частью заработной платы педагогических работников организации.

2.  Цели стимулирования

         2.1. Выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам организации производятся с целью:

·         повышения качества образовательного и воспитательного процессов;

·         иметь стимул к непрерывному совершенствованию, профессиональному росту.

·         развития творческой активности и инициативы.

Администрации ЦО «Успех» позволяет:

  • осуществлять непрерывную диагностику результатов деятельности учителя;
  • совершенствовать систему стимулирования учителей в соответствии с реальными результатами;
  • организовать процесс повышения квалификации учителей на индивидуальной и дифференцированной основе.

3. Основания для стимулирования

3.1. Основаниями для стимулирования педагогических работников являются критерии и показатели качества и результативности их профессиональной деятельности.

4. Виды и размеры стимулирующих выплат

4.1. Виды и размеры стимулирующих выплат работникам школы определяются в соответствии с настоящим положением и приложением (1) к настоящему положению.

5. Порядок определения размера стимулирующих выплат.

5.1. Распределение выплат стимулирующей части ФОТ работникам по результатам труда в ЦО «Успех» производится Управляющим советом согласно критериям и показателям качества и результативности труда педагогических работников по  представлению директора организации.

5.2. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов (приложение «Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников ГКОУ «ЦО «Успех». Для измерения результативности труда работника по каждому критерию вводятся показатели и шкала показателей.

5.3. Производится подсчет баллов по утвержденным критериям и показателям  деятельности педагогических работников предыдущего  учебного года.

5.4.  С  сентября по февраль ведется мониторинг профессиональной деятельности работников школы по утвержденным критериям и показателям текущего учебного года.

5.5. В январе подсчитывается сумма баллов, полученных работниками школы по результатам текущего года и распределяется на 1 полугодие (с 14 сентября по 27 февраля)

5.6. В сентябре подсчитывается сумма баллов, полученных работниками школы по результатам текущего учебного года и распределяется на 2 полугодие (с 28 февраля по 13 сентября).

6.  Порядок выплат стимулирующего характера

6.1. Размер и вид выплат (по результатам профессиональной деятельности или единовременная премия) стимулирующего характера педагогических работников производится после согласования и утверждения результатов мониторинга их профессиональной деятельности на Управляющем совете организации.

6.2. Выплаты работникам организации  утверждаются приказом директора организации.

6.3.  Стимулирующие выплаты назначаются два раза в год в пределах и за счет выделенного общего фонда оплаты труда образовательной организации.

6.4.   В целях усиления роли стимулирующих выплат за результативность и качество труда и повышения размера этих выплат по решению Управляющего совета  допускается проведение внеплановых заседаний с обсуждением оперативных и частных вопросов по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда, внесение изменений в положение, решение персональных вопросов.

6.5.  Для подготовки расчета размера выплат стимулирующего характера по результатам профессиональной деятельности работников организации за полугодие и обоснования данного расчета на основании приказа директора организации создается рабочая комиссия. Председателем рабочей комиссии является директор организации. Заседание рабочей комиссии правомочно, если на нем присутствует  не менее 2/3 членов комиссии. Решения рабочей комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

Произведенный рабочей комиссией расчет с обоснованием оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии. Протокол направляется в Управляющий совет ОУ в срок, достаточный для его  рассмотрения и принятия решения в установленном порядке.

По результатам представленного расчета Управляющий совет на своем заседании принимает решение.

Если по представленному расчету у Управляющего совета  не имеется возражений, замечаний, предложений, то Управляющий совет  принимает решение согласовать представленный расчет.

          Если Управляющий совет  не согласен с представленным расчетом, то Совет формирует свои замечания, возражения, предложения и принимает решение о направлении последних с обязательным обоснованием директору ЦО.

          В срок не позднее 28 февраля и  13 сентября каждого года на основании протокола рабочей комиссии с учетом мнения Управляющего совета директор организации издает приказ об установлении выплат стимулирующего характера работникам по результатам их профессиональной деятельности за полугодие. Указанные в настоящем пункте выплаты устанавливаются 2 раза в год, выплачиваются ежемесячно.

6.6. Единовременное премирование работников:

          6.6.1. Единовременное премирование работникам производится за достижение высоких результатов  деятельности по следующим основным показателям:

          - выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высоким результатом;

          - проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям;

          -    выдвижение творческих идей в области деятельности работника;

          Работникам выплачивается премия к профессиональному празднику «День учителя», Международному женскому дню, Дню защитника Отечества.

          6.6.2.  Единовременное премирование работников организации осуществляется на основании приказа директора организации, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.

6.7.  Подсчет баллов каждому педагогическому работнику производится за период, по результатам которого устанавливается выплата стимулирующего характера, предусмотренная пунктом  6.1. настоящего положения.

    6.8. Далее проводится суммирование баллов по всем категориям педагогических работников. Для определения «рублёвого веса» одного балла % от стимулирующей части фонда оплаты труда работников организации делится на общее количество баллов.

  6.9. Этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов конкретного работника. В результате получаем размер выплаты стимулирующего характера конкретного работника на текущий период.

6.10В течение каждого полугодия, установленного пунктом 6.1. настоящего положения, рабочей группой учреждения ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого работника по утвержденным критериям и показателям.

6.11. Необходимым условием стимулирования работников организации является добросовестное выполнение Устава ЦО, Правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций, открытость и доступность образования.

6.12. Если на работника организации в полугодии, по результатам которого устанавливаются выплаты стимулирующего характера, налагалось дисциплинарное взыскание, выплаты стимулирующего характера ему могут быть  не установлены.                       

7. Критерии и показатели качества и результативности труда педагогических работников организации 

7.1. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда пед. работников  (в дальнейшем ФОТ) ЦО следующие:

·  достижение учащимися высоких показателей, стабильность и рост качества обучения по классу;

·  достижение учащимися высоких показателей, стабильность и рост качества обучения по предмету;

·  результаты государственной (итоговой) аттестации (2-5 классов, для начальных классов - результаты итоговой к/р в 4 классе, если есть);

·  систематическое и качественное ведение школьной и обязательной документации (без замечаний);

·  своевременное прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки;

·  позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам;

·  участие в инновационной деятельности, работа в творческой группе, разработка и внедрение авторских программ, подготовка и проведение внеклассных мероприятий;

·  обобщение и распространение собственного педагогического опыта (на педсоветах, конференциях, круглых столах, методических объединениях);

·  уровень удовлетворенности деятельностью педагога родителями, учащимися и администрацией;

·  применение на уроках современных интерактивных технологий и ИКТ;

·  использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий;

·    организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, экскурсии и т.п.);

·  образцовое содержание кабинета.

Приложение 1

Критерии и показатели качества и результативности труда педагогических работников организации

Качество и результативность выполняемой работы

Баллы

Выполнение всеобуча

1 полугодие 2013-2014 г.г.

2 полугодие 2013-2014 г.г.

1. Рост качества обучения (по классу) 1-5 кл.

5б.

2. Рост качества обучения (по предмету)

(для 1-5 кл.)

5б.

3. Результаты государственной (итоговой) аттестации (2-5 классов, для начальных классов - результаты итоговой к/р в 4 классе, если есть)

выше 45% - 5б.

4. Систематическое и качественное ведение школьной и обязательной документации (без замечаний)

классные журналы, журналы ГПД, журналы ПДО, документация учителя – психолога, педагога- организатора

1 б.

личные дела

1 б.

календарно-тематическое планирование педагогов и воспитателей ГПД

1 б.

план воспитательной работы (для воспитателей  ГПД, папка классного руководителя)

1 б.

тетрадь индивидуальной работы (1 кл), тетрадь контроля за выполнением д/з (самоподготовка 2-5 кл)

1 б.

дневники учащихся

1 б.

протоколы родительских собраний

1б.

портфолио педагога

1 б.

методическая папка для педагогов, полугодовые отчёты воспитателей  ГПД и ПДО, педагога –организатора, педагога - психолога

1 б.

5. Повышения квалификации или

·         своевременное прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки для педагогических работников;

·         участие и победа в профессиональных конкурсах;

·         посещение ММЦ (семинары, консультации), педагогических лабораторий;

·         наличие отраслевых наград, званий

·         стаж работы по специальности

5 б (за каждое свидетельство)

10 б

5 б

10 б

5-8 лет – 10б

8-10лет – 15 б

Свыше 10 лет – 20 б

6. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

·         достижения учащихся в олимпиадах:

     - школьный уровень;

- городской уровень; 

- региональный уровень;

    - всероссийский уровень;

·         организация учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях различного уровня;

·         достижения учащихся в научно-практических конференциях:

-школьный уровень   

- городской уровень 

- региональный уровень

- всероссийский уровень

5 б

10 б

10 б

20 б

10б

5 б

10 б

10 б

15 б

7. Участие в инновационной деятельности

·         работа в творческой группе;

·         разработка и внедрение авторских программ;

5 б

8. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

·         выступление на педсоветах, совещаниях;

·         участие в работе ШМО

5 б

3 б

9. Уровень удовлетворенности деятельностью педагога родителями, администрацией

Не более 3 б

10. Применение на уроках современных интерактивных технологий и ИКТ

2 б

11. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий

1 б

12.Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся

·       тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, экскурсии и т.п.

1 б

13. Образцовое содержание кабинетов

0,5 б

14. Снятие баллов (администрация)

·         опоздания на занятия;

·         объективные жалобы родителей учащихся на качество предмета, культуру общения учителя и учащихся;

·         несоблюдение т/б, приказов;

·         отказ от проведения замещений;

·         несоответствие внешнего вида педагога

-3 б

-3б

-3 б

-3б

-3 б

Итого:

194, 5 баллов

Прочитано 679 раз