Обращение директора

director

                               Уважаемые посетители!

Рада приветствовать вас на страницах официального сайта муниципального
                        казенного общеобразовательного учреждения

               «Центр образования «Успех» городского округа Нальчик
                               Кабардино-Балкарской Республики

 

 

linepurple

 

Положение о портфолио учителя

Оценка
(1 Голосовать)

Положение о портфолио учителя

Портфолио — это способ фиксирования, накопления и оценки педагогической деятельности учителя, один из со­временных методов его профессионального развития.

Портфолио позволяет педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления де­ятельности, выходя за рамки специальности и предметов преподавания, помогает планировать, отслеживать и кор­ректировать образовательную траекторию, становится до­казательством роста его профессионального уровня, явля­ется основанием для аттестации педагогического работника. Он предназначен для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня.

Структура и содержание портфолио

Раздел 1. Общие сведения об учителе

Титульная страница (ФИО учителя, число, месяц и год рождения).

Образование (что и когда окончил, полученная спе­циальность и квалификация по диплому).

Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в дан­ном общеобразовательном учреждении.

Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов).

Копии документов, подтверждающих наличие уче­ных и почетных званий и степеней.

Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма.

Дипломы различных конкурсов.

Другие документы по усмотрению учителя.

Этот раздел позволяет судить о процессе индивиду­ального развития педагога.

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

Участие учащихся в школьном, городском, региональном этапах Всероссийских предметных олимпиад.

Участие в различных конкурсах, конференциях различного уровня ( в том числе заочных).

Раздел 3. Научно-методическая деятельность

Использование в образовательном процессе совре­менных образовательных технологий, в том числе и ин­формационно-коммуникационных, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.

Работа в методическом объединении, экспертных советах, сотрудничество с методическим центром, други­ми учреждениями.

Участие в профессиональных и творческих педаго­гических конкурсах.

Участие в методических и предметных неделях.

Организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов, предметных олимпиад, конкур­сов, конференций и т.п.

Наставничество.

Публикации (статьи, напечатанные в профессиональных перио­дических изданиях, сборниках и т.п.).

Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету

Творческие работы, рефераты, учебно-исследова­тельские работы, проекты, выполненные учащимися по предмету.

Победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.

Сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (вы­ставки, предметные экскурсии, и т.п.).

Работа с электронной документацией.

Раздел 5. Учебно-материальная база

Участие в укреплении учебно- материальной базы учебных кабинетов

Раздел 8. Деятельность учителя по созданию портфолио

Портфолио учителя оформляется в папке-накопи­теле.

Все достижения учителя должны подтверждаться документально ( приказы, грамоты, дипломы и прочее).

Портфолио учителя служит основанием для распределения стимулирующей части оплаты труда.

Прочитано 659 раз