Обращение директора

director

                               Уважаемые посетители!

Рада приветствовать вас на страницах официального сайта муниципального
                        казенного общеобразовательного учреждения

               «Центр образования «Успех» городского округа Нальчик
                               Кабардино-Балкарской Республики

 

 

linepurple

 

Анализ работы МКОУ «ЦО «Успех» за 2014-2015 учебный год

Оценка
(0 голосов)

Анализ работы МКОУ «ЦО «Успех»

за 2014-2015 учебный год

В 2014-2015 учебном году в школе работало 17 классных руководителей и 13 учителей – предметников. Из них 11 классных руководителей в начальных классах (1-4 классы) и 6 – в среднем звене (5-6 классы). По результатам аттестации 12 человек имеют высшую, 7 – Iквалификационную категорию. Высшее образование имеют 24 человека, 5 – среднее специальное.

Школьное методическое объединение учителей в 2014-2015 учебном году работало над темой «Управление качеством образования обучающихся в условиях модернизации образовательной системы».

Цель работы школьного методического объединения учителей:

формирование разносторонне развитой, здоровой физически и нравственно личности, способной реализовать творческий потенциал в динамических социально-экономических условиях, как в собственных интересах, так и в интересах общества в соответствии с новыми Государственными стандартами.

На этот учебный год были определены задачи:

Создание условий для успешного овладения программным материалом и выполнения Госстандарта учащимися:
- Совершенствовать работу начальной школы по ФГОС НОО, перспектива введения ФГОС ООО.

- Продолжить работу, направленную на индивидуализацию и дифференциацию образовательного процесса, активизировав внимание на работе с мотивированными детьми.

- Продолжить изучение и внедрение в практику наиболее эффективных здоровьесберегающих, образовательных технологий преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к развитию творческой деятельности учащихся.

Внедрять опыт творчески работающих учителей через мастер-классы.

Совершенствовать работу по повышению качества ведения педагогами документации.

Развивать творческую деятельность учащихся, как основополагающего фактора развития мыслительных и личностных способностей детей.

Внедрение комплексной программы воспитания учащихся, формирования у них высоких моральных качеств.

Поставленные цели и задачи достигнуты благодаря активной работе членов ШМО и их заинтересованности.

Организация работы ШМО учителей была связана с методической работой школы, учителя принимали активное участие в реализации этой темы. Вся работа учителей имела практическую направленность и была ориентирована на повышение профессионализма учителей.

В этом учебном году было проведено пять заседаний школьного методического объединения. Методическая работа с учителями проводилась в форме методических заседаний, дискуссий, практикумов. Такая форма работы позволила добиться более точной, конкретной работы в совершенствовании деятельности; здесь учителя не только учатся, принимают информацию, но и являются активными участниками.

Темы заседаний: «Анализ работы МО за 2013- 2014 учебный год. Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2014-2015 учебный год», «Инновационные педагогические и информационные технологии в образовательном процессе», «Универсальные учебные действия — фундамент успешности ребенка», «Влияние ИКТ технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся», «Итоги деятельности по внедрению ФГОС второго поколения в 2014-2015 учебном году. Завершение учебного года. Подведение итоговой аттестации».

На заседаниях школьного методического объединения учителей было уделено внимание современным образовательным технологиям, особенно организации проектной деятельности. Особое внимание уделено мониторингу знаний и умений обучающихся.

Используя разнообразные методы и формы, классные руководители, учителя-предметники проводили внеклассные мероприятия, классные часы: «День знаний»,«Хэллоуин», «С новым годом!», «День защитника Отечества», «Масленица», «Прощание с Азбукой», «Поздравляем наших мам», «День славянской письменности», «Прощай, начальная школа», «Ура, каникулы!».

Организация учебной деятельности и её результативность

Образовательная система НОО

Комплекты учебников Авторы учебников Программы обучения Классы и учителя

Азбука

Прописи

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2014

В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2014

Т.Г. Рамзаева. – М.: Дрофа,2014

Л. Ф. Климанова. – М.: Просвещение, 2014

М. И. Моро. – М.: Просвещение, 2014

А. А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2014

1 классы

Открытый

УМК «Школа России»

1 «А» (Хамгокова Л. А.)

1 «Б» (Алакаева М. Р.)

1 «В» (Хутова А.У.)

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Т. Г.Рамзаева. – М.: Дрофа,2014

Л. Ф.Климанова. – М.: Просвещение, 2014

М. И. Моро. – М.: Просвещение, 2014

А. А.Плешаков. – М.: Просвещение, 2014

2 классы

Открытый

УМК «Школа России»

2 «А» (Пелихова А.В.)

2 «Б» (Кандурова Ж.М.)

2 «В» (Лекопшиева Р.Л.)

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Т. Г.Рамзаева. – М.: Дрофа,2014

Л. Ф.Климанова. – М.: Просвещение, 2014

М. И. Моро. – М.: Просвещение, 2014

А. А.Плешаков. – М.: Просвещение, 2014

 

3 классы

Открытый

УМК «Школа России»

 

3 «А» (Голубовская И.Г.)

3 «Б» (Шитуева Ф.Т.)

3 «В» (Ларина Е.И.)

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Т. Г.Рамзаева. – М.: Дрофа,2014

Л. Ф.Климанова. – М.: Просвещение, 2014

М. И. Моро. – М.: Просвещение, 2014

А. А.Плешаков. – М.: Просвещение, 2014

 

4 классы

Открытый

УМК «Школа России»

 

4 «А» ( Хусейнова А. А.)

4 «Б» (Карданова М. З.)

 

Образовательная система ООО

Комплекты учебников Авторы учебников Программа обучения Классы и учителя
Русский язык Т.А. Ладыженская.- М.: Просвещение, 2014 5 классы

5 «А» (Хамгокова Л. А.)

5 «Б» (Жирикова О.М.)

5 «В» (Шуганова Ф.Х.)

Литература В.Я. Коровина. – М.: Просвещение, 2014
Математика Н.Я. Виленкин. – М.: Мнемозина, 2014
Информатика Л.Л. Босова. - М.: Бином, 2014
Биология И.Н. Пономарева. - М.: Вентана-Граф, 2014
История В.И. Уколова. – М.: Просвещение, 2014
Кабардинский язык (литература)

Х.З. Гяургиев. – Нальчик: Эльбрус, 2013

Н.А.Багов. – Нальчик: Эльбрус, 2013

М.С.Беканова. – Нальчик: Эльбрус, 2012
Балкарский язык (литература)

Ж.М. Гузеев. – Нальчик: Эльбрус, 2013

М.Б.Гуртуева. – Нальчик: Эльбрус, 2011

Английский язык И.Н.Верещагина. - М.: Просвещение, 2014
Комплекты учебников Авторы учебников Программа обучения Классы и учителя
Русский язык Т.А. Ладыженская.- М.: Просвещение, 2014

6 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 «А» (Балкарова Р.Д.)

6 «Б» (Шахбазова Ж.Н.)

6 «В» (Забитова М.М.)

Литература

В.Я. Коровина. – М.: Просвещение, 2014

Математика

Н.Я. Виленкин. – М.: Мнемозина, 2014

Информатика

Л.Л. Босова. - М.: Бином, 2014
Обществознание Л.Н. Боголюбов. – М.: Просвещение, 2014
География Т.П. Герасимова. - М.: Дрофа,2014
Биология И.Н. Пономарева. - М.: Вентана-Граф, 2014

История

В.И. Уколова. – М.: Просвещение, 2014

Кабардинский язык (литература)

Х.М. Урусов. – Нальчик: Эльбрус, 2013

А.К.Эржибов. – Нальчик: Эльбрус, 2013

М.С.Беканова. – Нальчик: Эльбрус, 2012
Балкарский язык (литература)

Б.Т. Созаев. – Нальчик: Эльбрус, 2013

С.Б.Теппеев. – Нальчик: Эльбрус, 2011

Английский язык И.Н.Верещагина. - М.: Просвещение, 2014

Анализ результативности обучения учащихся

По плану работы школы, на основании положения о промежуточной аттестации обучающихся в ГКОУ «ЦО «Успех», приказа директора промежуточная аттестация обучающихся 2-4 классов проводилась по русскому языку, математике, литературному чтению, 5-6 классов - по русскому языку, математике.

Цель проведения промежуточной аттестации:

• установление фактического уровня теоретических знаний по русскому языку и математике, их практических умений и навыков;

• соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта во всех классах;

• контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.

Итоги представлены в таблице.

Итоговый мониторинг в начальных классах.

Математика (контрольная работа)

ФИО

учителя

Класс

Кол-во

уч-ся

в классе

Кол-во уч-ся,

выполнив ших

работу

На

5

На

4

На

3

На

2

%

успевае-мости учащихся

% качества знаний учащихся

%

обучен-ности

Пелихова А.В. 2 «А» 16 13 7 6 - - 100% 100% 83%
Кандурова Ж.М. 2 «Б» 16 14 5 8 1 - 100% 93% 75%
Лекопшиева Р.Л. 2 «В» 15 15 8 7 - - 100% 100% 83%
Голубовская И.Г. 3 «А» 11 10 3 4 3 - 100% 70% 66%
Шитуева Ф.Т. 3 «Б» 11 9 4 3 2 - 100% 78% 74%
Ларина Е.И. 3 «В» 11 9 4 2 3 - 100% 67% 71%
Хусейнова А. А. 4 «А» 13 12 6 6 - - 100% 100% 82%
Карданова М. З. 4 «Б» 12 11 6 1 4 - 100% 64% 73%

Русский язык (диктант)

ФИО

учителя

Класс

Кол-во

уч-ся

в классе

Кол-во уч-ся,

выполнив-   ших

работу

На

5

На

4

На

3

На

2

%

успевае-мости учащихся

% качества знаний учащихся

%

обучен-ности

Пелихова А.В. 2 «А» 16 13 1 8 4 - 100% 69% 58%
Кандурова Ж.М. 2 «Б» 16 13 4 8 1 - 100% 92% 73%
Лекопшиева Р.Л. 2 «В» 15 15 8 4 3 - 100% 80% 78%
Голубовская И.Г. 3 «А» 11 9 2 5 2 - 100% 78% 66%
Шитуева Ф.Т. 3 «Б» 11 8 4 1 3 - 100% 63% 72%
Ларина Е.И. 3 «В» 11 10 6 1 2 1 90% 70% 75%
Хусейнова А. А. 4 «А» 13 12 6 4 2 - 100% 83% 77%
Карданова М. З. 4 «Б» 12 11 6 4 1 - 100% 91% 81%

Грамматическое задание

ФИО

учителя

Класс

Кол-во

уч-ся

в классе

Кол-во уч-ся,

выполнив ших

работу

На

5

На

4

На

3

На

2

%

успевае-мости учащихся

% качества знаний учащихся

%

обучен-ности

Пелихова А.В. 2 «А» 16 13 3 7 3 - 100% 77% 66%
Кандурова Ж.М. 2 «Б» 16 13 2 8 3 - 100% 77% 63%
Лекопшиева Р.Л. 2 «В» 15 15 9 3 3 - 100% 80% 80%
Голубовская И.Г. 3 «А» 11 9 2 7 - - 100% 100% 72%
Шитуева Ф.Т. 3 «Б» 11 8 5 2 1 - 100% 88% 83%
Ларина Е.И. 3 «В» 11 10 6 3 1 - 100% 90% 83%
Хусейнова А. А. 4 «А» 13 12 10 2 - - 100% 100% 94%
Карданова М. З. 4 «Б» 12 11 7 3 1 - 100% 91% 84%

Русский язык (контрольное списывание)

ФИО

учителя

Класс

Кол-во

уч-ся

в классе

Кол-во уч-ся,

выполнявших

работу

На

5

На

4

На

3

На

2

%

успевае-мости учащихся

% качества знаний учащихся

%

обучен-ности

Пелихова А.В. 2 «А» 16 12 6 5 1 - 100% 92% 80%
Кандурова Ж.М. 2 «Б» 16 14 4 10 - - 100% 100% 74%
Лекопшиева Р.Л. 2 «В» 15 15 8 4 3 - 100% 80% 78%
Голубовская И.Г. 3 «А» 11 8 4 3 1 - 100% 88% 79%
Шитуева Ф.Т. 3 «Б» 11 9 5 4 - - 100% 100% 84%
Ларина Е.И. 3 «В» 11 10 3 6 - 1 90% 90% 70%

Грамматическое задание

ФИО

учителя

Класс

Кол-во

уч-ся

в классе

Кол-во уч-ся,

выполнив ших

работу

На

5

На

4

На

3

На

2

%

успевае-мости учащихся

% качества знаний учащихся

%

обучен-ности

Пелихова А.В. 2 «А» 16 12 10 2 - - 100% 100% 94%
Кандурова Ж.М. 2 «Б» 16 14 6 8 - - 100% 100% 79%
Лекопшиева Р.Л. 2 «В» 15 15 10 4 1 - 100% 93% 86%
Голубовская И.Г. 3 «А» 11 8 6 1 1 - 100% 88% 88%
Шитуева Ф.Т. 3 «Б» 11 9 6 3 - - 100% 100% 88%
Ларина Е.И. 3 «В» 11 10 6 2 2 - 100% 80% 80%

В четвёртых классах контрольное списывание не проводилось.

Литературное чтение (техника чтения)

ФИО

учителя

Класс

Кол-во

уч-ся

в классе

Кол-во уч-ся,

выполнив- ших

работу

На

5

На

4

На

3

 

На

2

%

успевае-мости учащихся

% качества знаний учащихся

%

обучен-ности

Пелихова А.В. 2 «А» 16 13 9 4 - - 100% 100% 89%
Кандурова Ж.М. 2 «Б» 16 13 9 4 - - 100% 100% 89%
Лекопшиева Р.Л. 2 «В» 15 15 14 - 1 - 100% 93% 96%
Голубовская И.Г. 3 «А» 11 10 4 4 2 - 100% 80% 73%
Шитуева Ф.Т. 3 «Б» 11 10 6 3 1 - 100% 90% 83%
Ларина Е.И. 3 «В» 11 10 7 1 2 - 100% 80% 84%
Хусейнова А. А. 4 «А» 13 12 6 - 6 - 100% 50% 68%
Карданова М. З. 4 «Б» 12 11 7 1 3 - 100% 73% 79%

Итоговый мониторинг в 5-6 классах. Математика (контрольная работа)

ФИО

учителя

Класс

Кол-во

уч-ся

в классе

Кол-во уч-ся,

выполнив ших

работу

На

5

На

4

На

3

На

2

%

успевае-мости учащихся

% качества знаний учащихся

%

обучен-ности

Тихова Ю.В. 5 «А» 10 7 3 - 2 2 71% 43% 58%
Тихова Ю.В. 5 «Б» 10 8 3 1 1 3 63% 50% 56%
Тихова Ю.В. 5 «В» 8 5 1 1 2 1 80% 40% 50%
Тихова Ю.В. 6 «А» 11 9 1 3 4 1 89% 44% 50%
Тихова Ю.В. 6 «Б» 11 11 1 5 2 3 73% 55% 49%
Тихова Ю.В. 6 «В» 9 7 3 - 3 1 86% 43% 61%

Русский язык (диктант)

ФИО

учителя

Класс

Кол-во

уч-ся

в классе

Кол-во уч-ся,

выполнив ших

работу

На

5

На

4

На

3

На

2

%

успевае-мости учащихся

% качества знаний учащихся

%

обучен-ности

Шакова Р.А. 5 «А» 10 7 4 2 1 - 100% 86% 81%
Шакова Р.А. 5 «Б» 10 10 5 - 2 3 70% 50% 62%
Шакова Р.А. 5 «В» 8 7 2 3 1 1 86% 71% 63%
Шахбазова Ж.Н. 6 «А» 11 9 1 6 1 1 89% 78% 60%
Шахбазова Ж.Н. 6 «Б» 11 10 1 4 3 2 80% 50% 50%
Шахбазова Ж.Н. 6 «В» 9 8 2 1 4 1 88% 38% 53%

Грамматическое задание

ФИО

учителя

Класс

Кол-во

уч-ся

в классе

Кол-во уч-ся,

выполнив ших

работу

На

5

На

4

На

3

На

2

%

успевае-мости учащихся

% качества знаний учащихся

%

обучен-ности

Шакова Р.А. 5 «А» 10 7 3 2 - 2 71% 71% 66%
Шакова Р.А. 5 «Б» 10 10 - 5 2 3 70% 50% 44%
Шакова Р.А. 5 «В» 8 7 - 1 5 1 86% 14% 37%
Шахбазова Ж.Н. 6 «А» 11 9 1 5 2 1 89% 67% 56%
Шахбазова Ж.Н. 6 «Б» 11 10 - 9 1 - 100% 90% 61%
Шахбазова Ж.Н. 6 «В» 9 8 1 4 3 - 100% 63% 58%
Предмет во 2 классах   Предмет в 3 классах
% усп. % кач. % обуч.   % усп. % кач. % обуч.

Математика

 

100% 98% 80%  

Математика

100% 71% 70%
Русский язык (диктант) 100% 80% 70%   Русский язык (диктант) 96% 70% 71%
Русский язык (грам. задание) 100% 78% 70%   Русский язык (грам. задание) 100% 93% 79%
Русский язык (списывание) 100% 90% 77%   Русский язык (списывание) 96% 93% 77%
Русский язык (грам. задание) 100% 98% 86%   Русский язык (грам. задание) 100% 89% 85%
Литературное чтение 100% 98% 91%   Литературное чтение 100% 83% 80%
Предмет в 4 классах   Предмет в 5 классах
% усп. % кач. % обуч.   % усп. % кач. % обуч.

Математика

 

100% 83% 78%  

Математика

70% 45% 55%
Русский язык (диктант) 100% 87% 79%   Русский язык (диктант) 83% 67% 68%
Русский язык (грам. задание) 100% 96% 89%   Русский язык (грам. задание) 75% 46% 48%
Литературное чтение 100% 61% 73%          
Предмет в 6 классах
% усп. % кач. % обуч.

Математика

81% 48% 52%
Русский язык (диктант) 85% 56% 54%
Русский язык (грам. задание) 96% 74% 59%

Рекомендации по результатам выполнения работ:

В целях повышения уровня подготовленности обучающихся необходимо:

- добиваться прочного усвоения школьниками теоретического материала и умения связывать теорию с практикой;

- систематически осуществлять работу над ошибками;

- учителям использовать в педагогической практике технологии, позволяющие обучать всех обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей, обращая особое внимание на детей, имеющих проблемы в обучении.

- использовать современные подходы к разработке инструментария проверки, оценки, организации и проведению изучения учебных достижений обучающихся.

- формировать общеучебные умения, умения применять полученные знания в нестандартной ситуации.

В целях ликвидации и предупреждения пробелов по составляющим техники чтения необходимо:

- регулярно проводить индивидуальный контроль за ходом формирования у учащихся технической стороны чтения;

- вести строгий учет пробелов, наглядно отражать динамику овладения учащимися приемов чтения;

- вести читательские дневники;

- добиваться осуществления регулярного контроля за чтением учащихся дома, обсуждения прочитанного, а также оценке прочитанного самими учащимися;

- на уроках чтения больше внимания уделять применению различных методик, способствующих повышению технике чтения, такие как «чтение с карандашом», «чтение по линейке», «жужжащее» чтение (в течение 3-5 минут в начале каждого урока), чтение «парами», «по цепочке», «по ролям», выборочное чтение и т.п.

В целях лучшего формирования навыков осознанного чтения необходимо практиковать применение различных форм работы с текстом, для достижения усвоения всеми учащимися умения пересказывать прочитанное, отрабатывать умения выделять в тексте главную мысль, идею, сюжет, выражать свое отношение к прочитанному. Повысить эффективность работы над развитием устной связанной речи младших школьников, привитием и поддержанием устойчивого интереса учащихся к чтению, расширением читательского кругозора младших школьников, проведением конкурсов чтецов (как поэзии, так и прозы), чаще использовать на уроках ИКТ. Добиваться формирования у учащихся навыков безошибочного, беглого, осознанного, выразительного чтения.

Успеваемость по классам за 2014 – 2015 учебный год

Со 100% успеваемостью закончили учебный год 14 классов (1-е классы не аттестуются).

Класс Классный руководитель

Кол-во

уч-ся

в классе

Отлич-ники Хоро-шисты С одной «4» С одной «3» н/а

%

успевае-мости учащихся

%

кач-ва знаний уч-ся

%

обу-чен-ности

2 «А» Пелихова А.В. 16 4 9 2 2 - 100% 81% 68%
2 «Б» Кандурова Ж.М. 16 3 12 - - - 100% 94% 69%
2 «В» Лекопшиева Р.Л. 15 7 6 1 - - 100% 87% 77%
Итого 47 14 27 3 2 - 100% 87% 71%
3 «А» Голубовская И.Г. 11 2 6 2 2 - 100% 73% 63%
3 «Б» Шитуева Ф.Т. 11 5 4 - 1 - 100% 82% 75%
3 «В» Ларина Е.И. 11 3 5 - - - 100% 73% 66%
Итого 33 10 15 2 3 - 100% 76% 68%
4 «А» Хусейнова А. А. 13 3 10 2 - - 100% 100% 72%
4 «Б» Карданова М. З. 12 5 4 1 - - 100% 75% 72%
Итого 25 8 14 3 - - 100% 88% 72%
Итого 2-4 классы 105 32 56 8 5 - 100% 84% 70%
5 «А» Хамгокова Л.А. 10 4 2 1 1 - 100% 60% 67%
5 «Б» Жирикова О.М. 10 5 - - 1 - 100% 50% 68%
5 «В» Шуганова Ф.Х. 8 1 4 - 1 - 100% 63% 58%
Итого 28 10 6 1 3 - 100% 58% 64%
6 «А» Балкарова Р.Д. 11 5 3 1 1 - 100% 73% 73%
6 «Б» Шахбазова Ж.Н. 11 2 4 - 2 - 100% 55% 59%
6 «В» Забитова М.М. 9 3 3 1 1 - 100% 67% 67%
Итого 31 10 10 2 4 - 100% 65% 66%
Итого 5-6 классы 59 20 16 3 7 - 100% 61% 65%

Необходимость совершенствования педагогических знаний, появления новых стратегий обучения в начальных классах, внедрения школьных технологий требуют от педагогов постоянной работы над повышением своей квалификации.

Повышение педагогического мастерства учителей осуществлялось через:

работу по темам самообразования.
Организация работы по теме самообразования являет собой систему непрерывного образования педагогов и играет значительную роль в совершенствовании содержания, технологий обучения предмету и повышения результативности. В 2014-2015 учебном году учителя работали по следующим темам:

п/п

Ф.И.О.

учителя

Тема

(проблема)

  1. 1. 

Алакаева Марина Руслановна

(учитель начальных классов)

«Формирование беглого чтения»
  1. 2. 

Ананьев Павел Анатольевич

(учитель физической культуры)

«Развитие физических качеств в младшем и среднем школьном возрасте»
  1. 3. 

Болотоков Астемир Эдуардович

(учитель физической культуры)

«Методика оценки индивидуальных способностей школьников и факторы, определяющие успех учебной деятельности»
  1. 4. 

Голубовская Ирина Геннадьевна

(учитель начальных классов)

«Развитие орфографической зоркости»
  1. 5. 

Забитова Марианна Маньчижуровна

(учитель биологии)

«Развитие логического мышления и познавательной деятельности учащихся на уроках биологии»
  1. 6. 

Золоева Инга Васильевна

(учитель изобразительного  искусства)

«Применение новых педагогических технологий с целью развития творческих способностей личности учащихся»
  1. 7. 

Кандурова Жанна Михайловна

(учитель начальных классов)

«Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения»
  1. 8. 

Карданова Марина Заурбиевна

(учитель начальных классов)

«Групповые формы работы – как одна из форм работы по развитию познавательной активности учащихся»
  1. 9. 

Карова Фатимат Асланбиевна

(учитель информатики)

«Использование метода проектов на уроках информатики для развития творческой личности учащихся»
  1. 10. 

Кенжекулов  Анатолий

Николаевич

(учитель технологии)

«Развитие интереса учащихся в области радио, как ранняя профориентация»
  1. 11. 

Кодзоков Жамбулат Жамбулатович

(учитель физической культуры)

«Воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности»
  1. 12. 

Кумышева Зухра Сулеймановна

(учитель информатики)

«Активация познавательной деятельности на уроке информатики»
  1. 13. 

Ларина Елена Ивановна

(учитель начальных классов)

«Развитие орфографической зоркости»
  1. 14. 

Лекопшиева Рита Лабидовна

(учитель начальных классов)

«Развитие логического мышления на уроках математики по ФГОС НОО »
  1. 15. 

Лиева  Ирина Ордашаовна

(учитель музыки)

«Развитие эстрадно-джазовых навыков у детей»
  1. 16. 

Пелихова Анна  Владимировна

(учитель начальных классов)

«Формирование орфографической зоркости младших школьников»
  1. 17. 

Пиакартова Мадина Витальевна

(учитель математики)

«Интегрированный подход к обучению учащихся по курсу «Математика в пятых классах»
  1. 18. 

Табухова Жанета Хажисмеловна

(учитель истории)

«Развитие творческих и интеллектуальных способностей на уроках истории»
  1. 19. 

Тихова Ульяна Владимировна

(учитель математики)

«Образность в обучении математике»
  1. 20. 

Хамгокова Лариса Асламбековна

(учитель начальных классов)

«Подбор текстов к технике чтения»
  1. 21. 

Хусейнова Арина Ахмедовна

(учитель начальных классов)

«Развитие логического мышления на уроках у учащихся начальных классов»
  1. 22. 

Хутова Арина Урусхановна

(учитель начальных классов)

«Реализация национально-регионального компонента содержания образования предмета «Русский язык»
  1. 23. 

Шакова Рузана Амирбиевна

(учитель русского языка и литературы)

«Использование проблемно-поискового метода на уроках русского языка в условиях ФГОС ООО»
  1. 24. 

Шахбазова Жанна Наибовна

(учитель русского языка и литературы)

«Работа над изобразительно-выразительными средствами языка при изучении произведений о природе в шестом классе»
  1. 25. 

Шитуева Фатима Туземовна

(учитель начальных классов)

«Развитие орфографической зоркости у младших школьников»
  1. 26. 

Яхогоева Анета Хаутиевна

(учитель музыки)

«Развитие речи через театрализованную деятельность»

Все учителя работали по выбранным темам самообразования, совершенствуют свой профессиональный уровень. Работая по теме самообразования, учителя изучали литературу, собирали материал и оформляли его в папки, апробировали различные приемы в обучении учащихся, выступали на методических объединениях, круглых столах, разрабатывали дидактический материал, уроки, занятия, отслеживали динамику развития учащихся, анализировали свою деятельность и провели открытые уроки. (См. таблицу).

Месячник  учителей начальных классов

Дата

 

Время Ф.И. О. учителя Тема Класс Месяц
05.11 9.35-10.15 Хамгокова Л.А.

Математика

«Число 9. Цифра 9»

1 «А»

Ноябрь

2014г

05.11 10.20-11.00 Алакаева М.Р.

Математика

«Число 8. Цифра 8»

1 «Б»
05.11 11.10-11.50 Хутова А.У.

Обучение грамоте

«Согласные звуки [р], [р,].

Буква «Р».

1 «В»
11.11 9.35-10.15 Пелихова А.В.

Математика

«Периметр многоугольника»

2 «А»
11.11 10.20-11.00 Кандурова Ж.М.

Русский язык

«Деление слов на слоги»

2 «Б»
11.11 11.55-12.35 Лекопшиева Р.Л.

Литературное чтение

Обобщение по теме «Сказки А.С.Пушкина»

2 «В»
14.11 10.20-11.00 Хусейнова А.А.

ОРКСЭ

«Добро и зло»

4 «А»
14.11 11.10-11.50 Карданова М.З.

ОРКСЭ

«Добро и зло»

4 «Б»  
25.11 10.20-11.00 Кандурова Ж.М.

Русский язык

Закрепление пройденного материала по теме

«Предложение»

2 «Б»
25.11 11.55-12.35 Лекопшиева Р.Л.

Литературное чтение

Обобщение по рассказам Л.Н.Толстого

2 «В»
27.11 8.50-9.30 Пелихова А.В.

Математика

«Устные вычисления»

2 «А»
27.11 9.35-10.15 Голубовская И.Г.

Математика

«Таблица умножения и деления. Закрепление»

3 «А»
27.11 10.20-11.00 Шитуева Ф.Т.

Русский язык

«Правописание слов с парной согласной в корне»

3 «Б»
27.11 11.55-12.35 Ларина Е.И.

Русский язык

Обобщающий урок по теме «Состав слова»

3 «В»
Дата Время

Ф.И. О. учителя

 

Тема Класс Месяц

 

Месячник  физической культуры

05.11.

2014г

09.35-

10.15

Кодзоков Ж. Ж. «Кроссовая подготовка. Длительный бег в чередовании с ходьбой» 5 «Б» Ноябрь 2014г
26.11. 2014г

08.50-

09.30

«Совершенствование технических действий в баскетболе» 6 «Б»

14.11.

2014г

10.20-

11.00

Ананьев П. А. «Подвижные игры с элементами баскетбола» 3 «В»

20.11.

2014г

11.55-

12.35

«Подвижные игры с элементами баскетбола» 4 «А»

13.11.

2014г

11.55-

12.35

Болотоков А.Э. «Подвижные игры с элементами баскетбола» 2 «А»

17.11.

2014г

10.20-

11.00

«Подвижные игры с элементами баскетбола» 1 «В»

Месячник уроков физической культуры

Дата Время

Ф.И. О. учителя

 

Тема Класс Месяц

 

Месячник  по биологии, истории

18.12.

2014г

11.55-

12.35

Забитова М.М.

Биология

«Разнообразие живой природы»

5 «Б» Декабрь 2014г
16.12. 2014г

11.10-

11.50

Интегрированный урок

«Вода»

6 «Б»

11.12.

2014г

08.50-

09.30

Табухова Ж.Х.

История

«Древняя Персия – «страна стран»

5 «А»
15.12.2014г

11.10-

11.50

«Гуситское движение в Чехии» 6 «А»

Месячник уроков по биологии, истории

Дата Время

Ф.И. О. учителя

 

Тема Класс Месяц

 

Месячник  по ИЗО, музыке

25.11.

2014г

11.10-

11.50

Золоева И.В.

Искусство (ИЗО)

«Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках»

5 «В»

ноябрь-

декабрь 2014г

17.12. 2014г

11.10-

11.50

«Рисование с натуры, по памяти и представлению» (животных) 4 «Б»

10.11.

2014г

11.10-

11.50

Лиева И.О.

Искусство (Музыка)

«Что за прелесть эти сказки…»

4 «А»

23.12.

2014г

10.20-

11.00

«Симфония «Перезвоны». В.Гаврилина. Молитва» 6 «Б»

16.12.

2014г

11.10-

11.50

Яхогоева А.Х.

Искусство (Музыка)

«Музыкальные инструменты»

1 «Б»

19.12.

2014г

11.10-

11.50

«Музыкальные инструменты»

2 «Б»
             

Месячник уроков ИЗО, музыки

В течение учебного года учителями проводились взаимопосещения классных часов, внеклассных мероприятий и предметных уроков с целью знакомства с:

1. Методами работы с учащимися, помогающими осуществлять принцип индивидуального подхода к учащимся в воспитании;

2. Формами и методами проведения личностно-ориентированного подхода.

Развитие творческих способностей.

В этом учебном году учащиеся 2 - 4 классов участвовали в школьном Интеллектуальном марафоне.

п/п

Фамилия, имя ученика Класс Место в школе Фамилия, имя, отчество учителя
  Ацканова Алина 2 «В» 1 Лекопшиева Р.Л.
  Гелястанова Фарида 2 «Б» 2 Кандурова Ж.М.
  Белгорокова Александра 2«А» 3 Пелихова А.В.
  Шандиров Айтек 2«А» 3 Пелихова А.В.
  Бештоева Ясмина 2 «Б» 3 Кандурова Ж.М.
  Озова Алина 2 «Б» 3 Кандурова Ж.М.
  Согаева Алина 2 «Б» 3 Кандурова Ж.М.
  Гудов Андемир 2 «В» 3 Лекопшиева Р.Л.
  Кожокова Данита 2 «В» 3 Лекопшиева Р.Л.
  Пшигошев Аскер 2 «В» 3 Лекопшиева Р.Л.
  Темботова Дарина 2 «В» 3 Лекопшиева Р.Л.
  Долов Адамир 3 «Б» 1 Шитуева Ф.Т.
  Остапенко Михаил 3 «Б» 1 Шитуева Ф.Т.
  Бейтуганов Тимур 3 «В» 1 Ларина Е.И.
  Куашев Бетал 3 «В» 1 Ларина Е.И.
  Закуева Камилла 3 «В» 2 Ларина Е.И.
  Карданова Тина 3 «В» 2 Ларина Е.И.
  Барагунов Имран 3 «Б» 3 Шитуева Ф.Т.
  Биджиев Валерий 4 «Б» 1 Карданова М.З.
  Мирзоев Али 4 «А» 2 Хусейнова А.А.
  Кастахов Султан 4 «Б» 3 Карданова М.З.

В 2014-2015 учебном году учащиеся принимали активное участие в предметных олимпиадах.

Всероссийская дистанционная олимпиада по истории Древнего мира (2014-2015уч.год)

 

№ п.п. Ф.И. учащегося Класс Результат Учитель
  Берова Диана 6 Диплом I степени Табухова Ж.Х.
  Бештоева Далия 6 Диплом I степени Табухова Ж.Х.
  Куашев Султан 6 Диплом I степени Табухова Ж.Х.
  Хацукова Тамара 6 Диплом II степени Табухова Ж.Х.
  Балкар Джамбулат 6 Сертификат Табухова Ж.Х.

 

Международная дистанционная олимпиада по географии проекта «Инфоурок» (23.10.2014г)

 

№ п.п. Ф.И. учащегося Класс Результат Учитель
1. Ашхотова Ребекка 6 Диплом I степени Забитова М.М.
2. Берова Диана 6 Диплом I степени Забитова М.М.
3. Бичиева Алина 6 Диплом I степени Забитова М.М.
4. Губжокова Алена 6 Диплом I степени Забитова М.М.
5. Гучаева Мадина 6 Диплом I степени Забитова М.М.
6. Канокова Карина 6 Диплом I степени Забитова М.М.
7. Канокова Илона 6 Диплом I степени Забитова М.М.
8. Кунашев Султан 6 Диплом I степени Забитова М.М.
9. Кушхов Кантемир 6 Диплом I степени Забитова М.М.
10. Ошроев Заурбек 6 Диплом I степени Забитова М.М.
11. Тхабисимова Надира 6 Диплом I степени Забитова М.М.
12. Тхаголегова Саида 6 Диплом I степени Забитова М.М.
13. Хацукова Тамара 6 Диплом I степени Забитова М.М.
14. Хутежева Эрема 6 Диплом I степени Забитова М.М.
15. Шогенов Кантемир 6 Диплом I степени Забитова М.М.

 

Международный творческий конкурс «Осенние мгновения»

№ п.п. Ф.И. учащегося Класс Результат Учитель
1. Вороков Халид 5 1 место, Диплом победителя (номинация «Фотография») Шуганова Ф.Х.
2. Ашхотова Ребекка 6 1 место, Диплом победителя (номинация «Стихи и проза») Шахбазова Ж.Н.

Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок»

№ п.п. Ф.И. учащегося Класс Результат Учитель
1. Берова Диана 6 Диплом I степени Шахбазова Ж.Н.
2. Бичиева Алина 6 Диплом I степени Шахбазова Ж.Н.
3. Гучаева Мадина 6 Диплом I степени Шахбазова Ж.Н.
4. Канокова Карина 6 Диплом I степени Шахбазова Ж.Н.
5. Куашев Султан 6 Диплом I степени Шахбазова Ж.Н.
  Кушхов Кантемир 6 Диплом I степени Шахбазова Ж.Н.
  Остапенко Полина 6 Диплом I степени Шахбазова Ж.Н.
  Шомахов Каплан 6 Диплом I степени Шахбазова Ж.Н.
  Шогенов Кантемир 6 Диплом I степени Шахбазова Ж.Н.
  Бжедугова Бэлла 6 Диплом II степени Шахбазова Ж.Н.

Международная дистанционная олимпиадапо математике проекта «Инфоурок»

№ п.п. Ф.И. учащегося Класс Результат Учитель
1. Хацукова Тамара 6 Диплом I степени Тихова У.В.
2. Берова Диана 6 Диплом II степени Тихова У.В.
3. Кушхов Кантемир 6 Диплом II степени Тихова У.В.
4. Бештоева Далия 6 Диплом III степени Тихова У.В.
5. Шогенов Кантемир 6 Диплом III степени Тихова У.В.
6. Бжедугова Бэлла 6 Сертификат Тихова У.В.
7. Кумыков Леонид 6 Сертификат Тихова У.В.
8. Остапенко Полина 6 Сертификат Тихова У.В.
9. Хутежева Эрема 6 Сертификат Тихова У.В.
10. Шомахов Каплан 6 Сертификат Тихова У.В.

Четвертая Всероссийская олимпиада по русскому языку среди учащихся 5 -11 классов «Рыжий кот» (25.12.2014г.)

№ п.п. Ф.И. учащегося Класс Результат Учитель
1. Алакаева Дана 5 Диплом II степени Шакова Р.А.
2. Ахмедова Самира 5 Диплом II степени Шакова Р.А.
3. Бифова Ирэна 5 Диплом II степени Шакова Р.А.
4. Виндижева Бэлла 5 Диплом II степени Шакова Р.А.
5. Капашаров Амирхан 5 Диплом II степени Шакова Р.А.
6. Кярова Лиана 5 Диплом II степени Шакова Р.А.
7. Мусов Альберт 5 Диплом II степени Шакова Р.А.
8. Хатагова Элана 5 Диплом II степени Шакова Р.А.
9. Муков Артур 5 Диплом III степени Шакова Р.А.
10. Тлехугов Марат 5 Диплом III степени Шакова Р.А.
11. Экашаев Инал 5 Диплом III степени Шакова Р.А.

Международная дистанционная олимпиада

по русскому языку проекта «Инфоурок»  (16.02.2015г.)

№ п.п. Ф.И. учащегося Класс Результат Учитель
1. Дыгов Эльдар 3 Диплом II степени Голубовская И.Г.
2. Карданова Тина 3 Диплом II степени Ларина Е.И.
3. Закуева Камилла 3 Диплом III степени Ларина Е.И.
4. Назранова Алина 3 Диплом III степени Голубовская И.Г.
5. Синцов Владислав 3 Сертификат Голубовская И.Г.
6. Шомахов Тамерлан 3 Сертификат Ларина Е.И.
7. Реан Ляя 3 Сертификат Ларина Е.И.
8. Мирзоева Джамиля 3 Сертификат Ларина Е.И.
9. Назранов Арсен 3 Сертификат Ларина Е.И.
10. Канокова Эллина 3 Сертификат Голубовская И.Г.
11. Кушева Лалина 3 Сертификат Голубовская И.Г.

 

Международная дистанционная олимпиада

по окружающему миру проекта «Инфоурок» (16.02.2015г.)

№ п.п. Ф.И. учащегося Класс Результат Учитель
1. Бицуев Инал 3 Диплом I степени Голубовская И.Г.
2. Дыгов Эльдар 3 Диплом I степени Голубовская И.Г.
3. Закуева Камилла 3 Диплом I степени Ларина Е.И.
4. Бейтуганов Тимур 3 Диплом II степени Ларина Е.И.
5. Казиев Руслан 3 Диплом II степени Голубовская И.Г.
6. Жугов Тамерлан 3 Диплом II степени Ларина Е.И.
7. Тенгизова Дарина 3 Диплом III степени Голубовская И.Г.
8. Фомитов Арсен 3 Диплом III степени Голубовская И.Г.
9. Назранов Арсен 3 Сертификат Ларина Е.И.
10. Хадзегова Тамила 3 Сертификат Голубовская И.Г.
11. Фарзалиев Рахим 3 Сертификат Ларина Е.И.

Международная дистанционная олимпиада

по математике проекта «Инфоурок»  (18.05.2015г.)

 

№ п.п. Ф.И. учащегося Класс Результат Учитель
1. Бицуев Инал 3 Диплом I степени Голубовская И.Г.
2. Дыгов Эльдар 3 Диплом I степени Голубовская И.Г.
3. Закуева Камилла 3 Диплом I степени Ларина Е.И.
4. Карданова Тина 3 Диплом I степени Ларина Е.И.
5. Куашев Бетал 3 Диплом I степени Ларина Е.И.
6. Бейтуганов Тимур 3 Диплом II степени Ларина Е.И.
7. Назранова Алина 3 Диплом II степени Голубовская И.Г.
8. Синцов Владислав 3 Диплом II степени Голубовская И.Г.
9. Казиев Руслан 3 Диплом III степени Голубовская И.Г.
10. Реан Ляя 3 Диплом III степени Ларина Е.И.
11. Жугов Тамерлан 3 Диплом III степени Ларина Е.И.
12. Остапенко Михаил 3 Диплом III степени Шитуева Ф.Т.
13. Долов Адамир 3 Диплом III степени Шитуева Ф.Т.
14. Канлоева Даяна 3 Диплом III степени Шитуева Ф.Т.
15. Фомитов Арсен 3 Сертификат Голубовская И.Г.
16. Цакоев Астан 3 Сертификат Шитуева Ф.Т.
17. Камбиев Науруз 3 Сертификат Шитуева Ф.Т.
18. Тлежукова Милана 3 Сертификат Шитуева Ф.Т.

 

Международная дистанционная олимпиада

по литературному чтению проекта «Инфоурок»  (18.05.2015г.)

 

№ п.п. Ф.И. учащегося Класс Результат Учитель
1. Казиев Руслан 3 Диплом I степени Голубовская И.Г.
2. Барагунов Имран 3 Диплом I степени Шитуева Ф.Т.
3. Долов Адамир 3 Диплом I степени Шитуева Ф.Т.
4. Куашев Бетал 3 Диплом I степени Ларина Е.И.
5. Закуева Камилла 3 Диплом I степени Ларина Е.И.
6. Карданова Тина 3 Диплом I степени Ларина Е.И.
7. Кушева Лалина 3 Диплом II степени Голубовская И.Г.
8. Байчакуева Элис 3 Диплом II степени Шитуева Ф.Т.
9. Апшева Дарина 3 Диплом II степени Шитуева Ф.Т.
10. Шомахов Тамерлан 3 Диплом II степени Ларина Е.И.
11. Тенгизова Дарина 3 Диплом III степени Голубовская И.Г.
12. Канокова Эллина 3 Диплом III степени Голубовская И.Г.
13. Унежев Эльдар 3 Диплом III степени Шитуева Ф.Т.
14. Мирзоева Джамиля 3 Диплом III степени Ларина Е.И.
15. Дзасежева Лиана 3 Сертификат Голубовская И.Г.

Международная дистанционная олимпиада

по теме «Знаем, помним, гордимся» проекта «Инфоурок»  (18.05.2015г.)

 

№ п.п. Ф.И. учащегося Класс Результат Учитель
1. Кушева Лалина 3 Диплом I степени Голубовская И.Г.
2. Назранова Алина 3 Диплом I степени Голубовская И.Г.
3. Тенгизова Дарина 3 Диплом I степени Голубовская И.Г.
4. Фомитов Арсен 3 Диплом I степени Голубовская И.Г.
5. Бицуев Инал 3 Диплом I степени Голубовская И.Г.
6. Дыгов Эльдар 3 Диплом I степени Голубовская И.Г.
7. Куашев Бетал 3 Диплом I степени Ларина Е.И.
8. Мирзоева Джамиля 3 Диплом I степени Ларина Е.И.
9. Карданова Тина 3 Диплом I степени Ларина Е.И.
10. Реан Ляя 3 Диплом I степени Ларина Е.И.
11. Бейтуганов Тимур 3 Диплом I степени Ларина Е.И.
12. Байчакуева Элис 3 Диплом I степени Шитуева Ф.Т.
13. Остапенко Михаил 3 Диплом I степени Шитуева Ф.Т.
14. Канлоева Даяна 3 Диплом I степени Шитуева Ф.Т.
15. Канокова Эллина 3 Диплом II степени Голубовская И.Г.
16. Жугов Тамерлан 3 Диплом II степени Ларина Е.И.
17. Назранов Арсен 3 Диплом II степени Ларина Е.И.
18. Барагунов Имран 3 Диплом III степени Шитуева Ф.Т.
19 Апшева Дарина 3 Сертификат Шитуева Ф.Т.
20. Цакоев Астан 3 Сертификат Шитуева Ф.Т.

Международная дистанционная олимпиада

по русскому языку проекта «Инфоурок»  (18.05.2015г.)

 

№ п.п. Ф.И. учащегося Класс Результат Учитель
1. Бештоева Далия 6 Диплом I степени Шуганова Ф.Х.
2. Жириков Рустам 6 Диплом I степени Жирикова О.М.
3. Куашев Султан 6 Диплом I степени Жирикова О.М.
4. Шомахов Каплан 6 Диплом I степени Жирикова О.М.
5. Куашев Бетал 3 Диплом I степени Жирикова О.М.
6. Ахмедова Самира 5 Диплом II степени Шуганова Ф.Х.
7. Бифова Ирэна 5 Диплом II степени Шуганова Ф.Х.
8. Кярова Лиана 5 Диплом II степени Шуганова Ф.Х.
9. Берова Диана 6 Диплом II степени Шуганова Ф.Х.
10. Канокова Карина 6 Диплом II степени Жирикова О.М.
11. Барсагова Динара 5 Диплом II степени Жирикова О.М.
12. Экашаев Инал 5 Диплом II степени Жирикова О.М.
13. Мусов Альберт 5 Диплом III степени Жирикова О.М.
14. Виндижева Бэлла 5 Сертификат Шуганова Ф.Х.
15. Муков Артур 5 Сертификат Шуганова Ф.Х.
16. Сумаева Милана 5 Сертификат Шуганова Ф.Х.

Одним из средств достижений образовательных и воспитательных целей является внеклассная работа по предметам. Внеклассная работа способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удается рассмотреть на уроке; обогащает личный опыт ребенка, его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребенок приобретает необходимые практические умения и навыки; способствует развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желания активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, дети не только проявляют свои индивидуальные особенности, но и учатся жить в коллективе, т.е. сотрудничать друг с другом, заботиться о своих товарищах, ставить себя на место другого человека.

Формы организации внеклассной работы самые разнообразные. Это праздники, футбольный и шахматный турниры, предметные декады.

Таким образом, работа школьного методического объединения показала, что запланированный план работы школьного методического объединения выполнен. Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед методическим объединением. Заседания были тщательно продуманы и подготовлены. Выступления и выводы основывались на практических результатах. Учителя старались создать наиболее благоприятные условия для развития учащихся с высоким уровнем интеллекта, проявляющих интерес к изучению предметов.

По итогам методической работы за 2014 – 2015 учебный год можно сделать следующие выводы:

Признать работу школьного методического объединения учителей удовлетворительной;
Отметить положительную динамику результатов работы учителей.

На 2015-2016 учебный год следует спланировать следующую работу:

повышать качества обучения по реализации ФГОС НОО и при введении ФГОС ООО;

активно использовать информационные технологии и современные педагогические инновации;

организовать информационно-методическую помощь классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы.

формировать у подростков навыки здорового образа жизни, ценностного отношения к своему здоровью;

совершенствовать воспитательный процесс в формировании духовно-нравственных ценностей и патриотизма;

обогащать содержание форм и методов внеурочной деятельности.

Прочитано 1125 раз